Митап для аналитиков. Онлайн

Провели мощный митап для аналитиков.

Если пропустили, то смотрите в записи:

О чём поговорили:

Наталья Корепанова, руководитель команды пресейла:

"Пресейл для крупных заказчиков: как изменились подходы к проработке запросов и компетенциям аналитика"

Курс на глобальное импортозамещение иностранных платформ в России способствовал существенному увеличению спроса на отечественное ПО, в том числе, на системы электронного документооборота. Сейчас команда пресейла Directum на 80% загружена запросами от крупных холдингов. Проработка таких запросов требует особого подхода к продаже и проведению пресейла.

На встрече расскажу о том, как изменились наши подходы к проработке запросов крупняка, и какими компетенциями важно обладать аналитику пресейла, чтобы эффективно проводить оценку и повышать вероятность успеха сделки.  

О чём пойдет речь в докладе:

  • чем пресейл для крупных клиентов отличается от обычного;
  • что должен знать и уметь пресейловец, чтобы качественно проработать запрос и учесть важные особенности крупняка;
  • почему взаимодействие продаж и производства жизненно необходимо для успеха сделки.

Наша компания работает с крупными заказчиками «всю жизнь», поэтому все тезисы будут приправлены историями успеха и факапов из жизни.

Доклад будет полезен:

  • аналитикам, разработчикам и РП, участвующим в пресейлах;
  • менеджерам по продажам, работающим с крупными клиентами;
  • специалистам, организующим процессы пресейла.


Наталия Бендерская, бизнес-аналитик:

"Аналитик в команде разработки. Зачем нужен и что делает?" 

Привет! Меня зовут Наталия, я бизнес-аналитик Directum. Идея рассказать о том, кто такой аналитик в команде разработки пришла внезапно — на одной из встреч книжного клуба.

Я уже успела поделиться опытом внутри компании, а теперь решила рассказать и на внешнюю аудиторию, потому что уверена, что у многих возникает вопрос: а что же делает аналитик в команде разработки?

В докладе расскажу: 

  • как выстроена работа в командах разработки: инструменты и подходы;
  • откуда и как формируются бэклог и появляются фичи в команде;
  • про этапы работы аналитика: исследование, проектирование, разбивка на истории.

И почему же так важно, чтобы на всех этих этапах аналитик был активно включен в работу. Где он будет наиболее эффективен? Какие работы можно и нужно ему передавать? Ответы вы узнаете на митапе!

Доклад будет полезен:

  • тем, кто уже работает бизнес-аналитиком в командах разработки и хочет узнать о подходах и инструментах в Directum;
  • тем, кто только начинает свой путь в аналитике и хочет определиться с направлением: бизнес, пресейл или системный анализ;
  • тем, кто разработчик и просто хочет послушать доклад и поделиться своим опытом :)  
Митап для аналитиков. Онлайн