Школа инженеров поддержки
Набор закрылся 4 августа.
Всё ещё считаешь, что самый популярный способ попасть в IT — это тестирование?
Готовы предложить тебе иной путь: стать инженером поддержки в Directum. И это не работа в колл-центре, как ты мог подумать. Цели службы поддержки:
- решение сложных технических задач;
- закрытие потребности обратившегося и доведение его проблемы до логического завершения.
Это не просто консультации по телефону, а полноценный центр компетенций в IT.
Мы открываем набор на бесплатное обучение в Школу инженеров!
С тебя:
- базовые технические навыки (можешь переустановить ОС, настроить роутер и т.п.);
- готовность помогать людям и общаться с ними;
- обучаемость (быстро усваиваешь информацию и можешь применить теорию на практике);
- аналитичность (умеешь анализировать информацию и делать выводы).
С нас:
- 3 месяца обучения;
- 5 дней в неделю по 6-8 часов;
- опытная команда преподавателей: 5 тимлидов команд поддержки помогут тебе освоить новую профессию.
Что еще?
Первый месяц обучение проходит без оплаты в онлайн-формате в группах при поддержке кураторов. Второй и третий месяцы — в офисе и оплачиваемые. Здесь уже предстоит выполнять практические задачи по инцидентам.
Подробнее про программу обучения:
- знакомство с нашим флагманским продуктом — системой Directum RX;
- изучение прикладных модулей и архитектуры системы Directum RX;
- погружение в процессы работы линии технической поддержки;
- изучение алгоритма решения инцидентов;
- практические задания по решению инцидентов.
Начинаем 14 августа.
После обучения лучших студентов ждёт официальное трудоустройство в Directum и работа в одной из команд технической поддержки.