Школа инженеров поддержки

Набор закрылся 4 августа.

Всё ещё считаешь, что самый популярный способ попасть в IT — это тестирование?

Готовы предложить тебе иной путь: стать инженером поддержки в Directum. И это не работа в колл-центре, как ты мог подумать. Цели службы поддержки:

  • решение сложных технических задач;
  • закрытие потребности обратившегося и доведение его проблемы до логического завершения.

Это не просто консультации по телефону, а полноценный центр компетенций в IT.

Мы открываем набор на бесплатное обучение в Школу инженеров!

С тебя:

  • базовые технические навыки (можешь переустановить ОС, настроить роутер и т.п.); 
  • готовность помогать людям и общаться с ними;
  • обучаемость (быстро усваиваешь информацию и можешь применить теорию на практике);
  • аналитичность (умеешь анализировать информацию и делать выводы).

С нас:

  • 3 месяца обучения;
  • 5 дней в неделю по 6-8 часов;
  • опытная команда преподавателей: 5 тимлидов команд поддержки помогут тебе освоить новую профессию.

Что еще? 

Первый месяц обучение проходит без оплаты в онлайн-формате в группах при поддержке кураторов. Второй и третий месяцы — в офисе и оплачиваемые. Здесь уже предстоит выполнять практические задачи по инцидентам.

Подробнее про программу обучения:

  • знакомство с нашим флагманским продуктом — системой Directum RX;
  • изучение прикладных модулей и архитектуры системы Directum RX;
  • погружение в процессы работы линии технической поддержки;
  • изучение алгоритма решения инцидентов;
  • практические задания по решению инцидентов.

Начинаем 14 августа.

После обучения лучших студентов ждёт официальное трудоустройство в Directum и работа в одной из команд технической поддержки.

Школа инженеров поддержки