HR MEETUP

24 октября с 18:30 (Иж) посвятим вечер докладам по теме HR.

На этот раз подготовили солянку: от темы почему важно приглашать клиентов на внутренние мероприятия до вопроса покупки корпоративного мерча.

 

К темам:

«Как и для чего приглашать клиента на внутреннее мероприятие?»

— Елена Колесникова, тимлид команды обучения и развития

«HRу привычна работа внутри - сотрудники, руководители, это та стихия, в которой мы профи и знаем все тропинки. Однажды мы вышли за пределы внутрянки и приняли решение пригласить клиента на внутреннее мероприятие.

Из моего рассказа вы узнаете:

1. Зачем вообще приглашать клиента, если и так всё хорошо?

2. Какие подводные камни есть в мероприятиях с клиентом.

У вас будет +1 повод посмотреть на свою работу с другой стороны и попробовать новый подход к привычным вещам».

 

«Почему они покупают наш мерч?»

— Дарья Аникина, бренд-менеджер

«Я предлагаю квинтэссенцию 11-летнего опыта работы с мерчем, поделюсь самыми ценными наработками моей команды. На примере реализованного кейса Directum расскажу, почему наши ребята охотятся за вещами, выкупают их, носят и дарят мерч близким.

Вы узнаете про:

1. Маркетинговые инструменты продаж hr-инициатив. Чем пользовались для того, чтобы сотрудники стали покупать мерч.

2. Внутренний PR. Как пиарили и зачем вообще стали продавать идею мерча внутри компании.

3. Этапы создания концепции и к каким результатам это привело.

4. Эффективные (и не очень) примеры продвижения.

5. Анализ потребностей ЦА, тестирование аудитории и результаты исследований. Почему важно слушать и вовлекать ЦА, а не просто опираться на экспертизу».

 

«IT-бизнес и Минцифры: сотрудничать нельзя избегать»

— Мария Чернова, тимлид команды HR Marketing

«Бизнес и власть – это вечная и сильно противоречивая тема. Компания Directum является крупнейшей ИТ-компанией Удмуртской Республики. В нашем регионе выстроены достаточно открытые и прозрачные коммуникации между ИТ и Министерством информационного развития.

В докладе расскажу о:

1. Полезности синергии с властью.

2. Совместных кейсах, реализованных за последние несколько лет.

3. Особенностях, которые нужно учесть, если вы только хотите (или уже) работаете с госами.

Опыт и кейсы, собранные в докладе, будут полезны: HR-маркетологам, бренд-менеджерам, HR-специалистам».

 

Участие бесплатно, нужна только регистрация.

HR MEETUP