24 октября с 18:30 (Иж) посвятим вечер докладам по теме HR.
На этот раз подготовили солянку: от темы почему важно приглашать клиентов на внутренние мероприятия до вопроса покупки корпоративного мерча.
К темам:
«Как и для чего приглашать клиента на внутреннее мероприятие?»
— Елена Колесникова, тимлид команды обучения и развития
«HRу привычна работа внутри - сотрудники, руководители, это та стихия, в которой мы профи и знаем все тропинки. Однажды мы вышли за пределы внутрянки и приняли решение пригласить клиента на внутреннее мероприятие.
Из моего рассказа вы узнаете:
1. Зачем вообще приглашать клиента, если и так всё хорошо?
2. Какие подводные камни есть в мероприятиях с клиентом.
У вас будет +1 повод посмотреть на свою работу с другой стороны и попробовать новый подход к привычным вещам».
«Почему они покупают наш мерч?»
— Дарья Аникина, бренд-менеджер
«Я предлагаю квинтэссенцию 11-летнего опыта работы с мерчем, поделюсь самыми ценными наработками моей команды. На примере реализованного кейса Directum расскажу, почему наши ребята охотятся за вещами, выкупают их, носят и дарят мерч близким.
Вы узнаете про:
1. Маркетинговые инструменты продаж hr-инициатив. Чем пользовались для того, чтобы сотрудники стали покупать мерч.
2. Внутренний PR. Как пиарили и зачем вообще стали продавать идею мерча внутри компании.
3. Этапы создания концепции и к каким результатам это привело.
4. Эффективные (и не очень) примеры продвижения.
5. Анализ потребностей ЦА, тестирование аудитории и результаты исследований. Почему важно слушать и вовлекать ЦА, а не просто опираться на экспертизу».
«IT-бизнес и Минцифры: сотрудничать нельзя избегать»
— Мария Чернова, тимлид команды HR Marketing
«Бизнес и власть – это вечная и сильно противоречивая тема. Компания Directum является крупнейшей ИТ-компанией Удмуртской Республики. В нашем регионе выстроены достаточно открытые и прозрачные коммуникации между ИТ и Министерством информационного развития.
В докладе расскажу о:
1. Полезности синергии с властью.
2. Совместных кейсах, реализованных за последние несколько лет.
3. Особенностях, которые нужно учесть, если вы только хотите (или уже) работаете с госами.
Опыт и кейсы, собранные в докладе, будут полезны: HR-маркетологам, бренд-менеджерам, HR-специалистам».
Участие бесплатно, нужна только регистрация.