Школа инженеров поддержки 2.0

Школа инженеров поддержки 2.0

Техническая поддержка бывает разной: ответы в соц.сетях, телефонные операторы... А что если мы в Directum предлагаем новый уровень? 

  • Вы сможете решать сложные задачи уровня 2-3 линии технической поддержки.
  • И не забываем про удовлетворение от проделанной работы, когда получилось довести тикет до конца и полностью решить проблему заказчика.

В компании Directum техническая поддержка — это не консультации по телефону, а полноценный центр компетенций в IT.


Мы открываем второй поток на бесплатное обучение в Школу инженеров поддержки в Ижевске!

Что это такое? Это полноценное обучение длиной в 3 месяца, где после освоения теории вы возьмете в работу реальные задачи команды и получите возможность трудоустроиться в компанию на позицию инженера технической поддержки.

09.09-22.09 — приём заявок на сайте (форма регистрации в конце страницы).

10.09-30.09 — обработка заявок.

01.10 — старт обучения.

Октябрь — месяц онлайн-занятий при поддержке кураторов, занятость: 6-8 часов в день по будням. Не оплачивается.

Ноябрь-декабрьоплачиваемая офлайн-стажировка в офисе с решением реальных инцидентов и полноценной загрузкой.

Январь — итоговые собеседования и трудоустройство в компанию*. 

*Мы не гарантируем трудоустройство всех участников школы инженеров в компанию. Решение принимается по ходу обучения и на основании личных результатов в течение учебного процесса и после итогового собеседования в январе 2025 года.


Итак, если:

  • У вас есть базовые технические навыки (можете переустановить ОС, настроить роутер и т.п.).
  • Вы любите изучать новое и быстро усваиваете информацию.
  • Вы умеете анализировать информацию и делать выводы.
  • Вы готовы уделить обучению 3 месяца и стать специалистом технической поддержки в компании Directum на продолжительный срок.

Заполняйте анкету внизу страницы. Внимательно проверьте корректность введённых данных, чтобы куратор мог с вами связаться. Куратор вышлет вам тестовое задание на почту. 


Подробнее про программу обучения:

  • знакомство с нашим флагманским продуктом — системой Directum RX;
  • изучение прикладных модулей и архитектуры системы Directum RX;
  • погружение в процессы работы линии технической поддержки;
  • изучение алгоритма решения инцидентов;
  • практические задания по решению инцидентов.
Школа инженеров поддержки 2.0