Техническая поддержка бывает разной: ответы в соц.сетях, телефонные операторы... А что если мы в Directum предлагаем новый уровень?
В компании Directum техническая поддержка — это не консультации по телефону, а полноценный центр компетенций в IT.
Что это такое? Это полноценное обучение длиной в 3 месяца, где после освоения теории вы возьмете в работу реальные задачи команды и получите возможность трудоустроиться в компанию на позицию инженера технической поддержки.
09.09-22.09 — приём заявок на сайте (форма регистрации в конце страницы).
10.09-30.09 — обработка заявок.
01.10 — старт обучения.
Октябрь — месяц онлайн-занятий при поддержке кураторов, занятость: 6-8 часов в день по будням. Не оплачивается.
Ноябрь-декабрь — оплачиваемая офлайн-стажировка в офисе с решением реальных инцидентов и полноценной загрузкой.
Январь — итоговые собеседования и трудоустройство в компанию*.
*Мы не гарантируем трудоустройство всех участников школы инженеров в компанию. Решение принимается по ходу обучения и на основании личных результатов в течение учебного процесса и после итогового собеседования в январе 2025 года.
Итак, если:
Заполняйте анкету внизу страницы. Внимательно проверьте корректность введённых данных, чтобы куратор мог с вами связаться. Куратор вышлет вам тестовое задание на почту.
Подробнее про программу обучения: