Школа инженеров поддержки 3.0. в Ижевске

Где:

Ижевск, офис Directum, пер. Северный 61

Когда:

23 сентября — 30 декабря в 18:30

Техническая поддержка бывает разной: ответы в соц.сетях, телефонные операторы... А что если мы в Directum предлагаем новый уровень? 

  • Вы сможете решать сложные задачи уровня 2-3 линии технической поддержки.
  • И не забываем про удовлетворение от проделанной работы, когда получилось довести тикет до конца и полностью решить проблему заказчика.

В компании Directum техническая поддержка — это не консультации по телефону, а полноценный центр компетенций в IT. И в него можно попасть уже сейчас, если у вас есть базовые технические знания, вы умеете переставить операционную систему или настроить роутер. И если вы готовы уделить обучению несколько месяцев и стать специалистом технической поддержки Directum на долгий срок.   


Мы открываем набор в третий поток на бесплатное обучение в Школу инженеров поддержки в Ижевске!

Что это такое? Это полноценное обучение длиной в 3 месяца, где после освоения теории вы освоите реальные задачи команды и получите возможность трудоустроиться в компанию на позицию инженера технической поддержки.

С 8 по 25 сентября — приём заявок на сайте (форма регистрации в конце страницы).

23 сентября — встреча-знакомство в офисе компании.  

29 сентября — старт обучения.

Октябрь — месяц онлайн-занятий при поддержке кураторов, занятость: 6-8 часов в день по будням. Не оплачивается.

Ноябрь-декабрь — оплачиваемая офлайн-стажировка в офисе с решением реальных инцидентов и полноценной загрузкой.

Январь — итоговые собеседования и трудоустройство в компанию*

*Мы не гарантируем трудоустройство всех участников Школы инженеров в компанию. Решение принимается по ходу обучения и на основании личных результатов в течение учебного процесса и после итогового собеседования в январе 2026 года 

Подробнее про программу обучения:

  • знакомство с нашим флагманским продуктом — платформой Directum RX;
  • изучение прикладных модулей и архитектуры Directum RX;
  • погружение в процессы работы линии технической поддержки;
  • изучение алгоритма решения инцидентов;
  • практические задания по решению инцидентов.

23 сентября в 18:30 (иж) ждём всех зарегистрировавшихся на митап для специалистов технической поддержки. Место встречи как всегда офис Directum, пер. Северный, 61 (вход справа от основного в здание). 

Что будем делать: 

18:30 - 19:30 — поговорим о теории и практике работы технической поддержки в компании. Разберём реальные кейсы и посмотрим на структуру отдела. 

19:30 - 21:00 — ответим на ваши вопросы о компании, школе и познакомимся с преподавателями. Также у вас будет возможность сразу пройти собеседование в школу или напрямую на вакансию, если у вас уже есть опыт. 

Приходите обязательно, будем знакомиться! 


Участие в митапе и школе бесплатное, важно зарегистрироваться в форме ниже и указать корректные данные, чтобы мы могли с вами связаться. А за несколько дней до митапа отправим напоминалку на указанную почту. 

Регистрация:

Школа инженеров поддержки 3.0. в Ижевске