20 августа 17:00 мск посвятили вечер машинному обучению, а именно, подготовке данных для NLP-задач.
Запись начали не совсем с начала:
Работаете с NLP? Отметьте галочкой, где болит:
Мы столкнулись со всем этим при решении задачи из области NER.
И решили их с помощью аугментации. Всё рассказал на митапе.
Рассказал, как в Контуре сокращали длительность чатов техподдержки, про разработку оптимального ML-решения.
Обычно у оператора в работе несколько обращений параллельно. Часто чаты, в которых неожиданно прекратилась активность, например, пользователь ушёл, остаются открытыми. Такой чат продолжает занимать слот оператора и мешает продвижению очереди обращений.
Мы создали модель машинного обучения, которая автоматически определяет, когда можно закрыть диалог, и предотвращает затягивание чатов.