MOBILE MEETUP

Мобильщики DIRECTUM и ЦВТ объединились, чтобы поделиться своим опытом. Три доклада, сытный "кофе-брейк" и знакомые лица. 

О чем говорили в этот раз?

Поддержка работы оффлайна в мобильном приложении. Рецепт от Solo:

  • концепция работы с сервером в оффлайн режиме;
  • запросы и задачи их выполнения;
  • взгляд на архитектуру подсистемы работы с сервером.

Владимир Абакумов, тимлид команды мобильной разработки, DIRECTUM.

UI тесты мобильных приложений: ожидание и реальность.

Доклад для тех, кто хочет внедрить UI тесты, но ещё не сделал первый шаг. 

  • Когда пора писать автотесты, и какие они бывают?
  • Что проверяют наши автотесты, и почему они не совсем UI?

Анна Устинова, тимлид команды тестирования, DIRECTUM.

Quksch – игра-сервис. Или как заставить 200 человек охотиться за камнями?

  • Камень продакшна: как мы затеяли разработку игры?
  • Ножницы техчасти: что внутри?
  • Бумага предложений: для чего мы сделали игру?

Кирилл Порсев, Android-разработчик и Анастасия Егорова, ресурсный менеджер отдела мобильной разработки, ЦВТ.

 

Короткий отчёт и слайды в ВК.

MOBILE MEETUP