Митап аналитиков

28 февраля в 18:30 мы с аналитиками Ижевска встретились в BBQ. 

Немного фотографий с мероприятия есть Вконтакте

Слайды докладчиков лежат на гугл диске:

Таким был анонс:

Знакомьтесь со спикерами

 

Гузель Рахимова,

РП развития бизнеса, Directum

Александр Палагин,

аналитик в области перспективного развития, Directum

Василиса Кащеева,


ведущий аналитик,
Picom и Boxglass

 

О чём расскажут

 

Гузель раскроет опыт Directum в части инструментов R&D исследований для эффективного Time2Market.

Эффективный Time2Market подразумевает поставку на рынок востребованных продуктов. Обсудим:

  • как оценить востребованность продукта, если в голове пока только идея;
  • как понять, не потратим ли мы время зря, проверяя эту идею;
  • как определить качество полученного результата: убираем на полку или работаем дальше?
  • какие есть критерии перспективности?

 

Александр расскажет, как и зачем мы выбирали RPA-платформу: предложит сравнение нескольких платформ в деле.

1. Краткий обзор RPA как технологии:

  • для чего применяется;
  • что умеет делать;
  • дополнительные возможности.

2. Обзор рынка:

  • оценка рынка – как развивался, каковы прогнозы;
  • основные поставщики:импорт/отечественные;
  • платные/бесплатные.

3. Как мы выбирали поставщика:

  • почему нам интересен RPA;
  • критерии сравнения + результат сравнения.

4. Сравнение нескольких RPA на одинаковой задаче:

  • вариант 1. Перенос 100 тыс. записей из одной базы в другую через API.
  • вариант 2. Работа с конечной системой через удаленный рабочий стол (необходимо придумать задачу).
  • и др.

5. Какие еще кейсы мы выполнили:

  • описание внутренних кейсов роботизации;
  • наши впечатления;
  • с какими ограничениями RPA мы столкнулись.

6. Заключение:

  • наши рекомендации по интерфейсам (чтобы приложение было легко роботизировать);
  • наши рекомендации по кейсам.

 

Василиса представит опыт работы по CJM с разными компаниями: экономика, тех.процессы, кейсы.

 

CJM — анализ поведения пользователей на сайте. Он даёт возможность встать на позицию пользователя: понять его цели, ожидания и эмоции при контакте с продуктом компании. В результате составляется карта пути пользователя, где отмечаются точки и характер взаимодействия. Рассмотрим следующие вопросы:

  • кейсы применения CJM на клиентских проектах;
  • способ сокращения себестоимости CJM в 3 раза, с наименьшей потерей качества;
  • отчет по результатам CJM: как эффективно использовать полученные данные.

 

А что по времени?

 

18:30 - 19:10 Доклад Гузель

19:10 - 19:50 Доклад Саши

19:50 - 20:20 Кофе-брейк

20:20 - 21:00 Доклад Василисы

 

Митап аналитиков