Митап аналитиков
28 февраля в 18:30 мы с аналитиками Ижевска встретились в BBQ.
Немного фотографий с мероприятия есть Вконтакте
Слайды докладчиков лежат на гугл диске:
Таким был анонс:
Знакомьтесь со спикерами
|
|
|
Гузель Рахимова,
РП развития бизнеса, Directum
|
Александр Палагин,
аналитик в области перспективного развития, Directum
|
Василиса Кащеева,
ведущий аналитик, Picom и Boxglass
|
О чём расскажут
Гузель раскроет опыт Directum в части инструментов R&D исследований для эффективного Time2Market.
Эффективный Time2Market подразумевает поставку на рынок востребованных продуктов. Обсудим:
- как оценить востребованность продукта, если в голове пока только идея;
- как понять, не потратим ли мы время зря, проверяя эту идею;
- как определить качество полученного результата: убираем на полку или работаем дальше?
- какие есть критерии перспективности?
Александр расскажет, как и зачем мы выбирали RPA-платформу: предложит сравнение нескольких платформ в деле.
1. Краткий обзор RPA как технологии:
- для чего применяется;
- что умеет делать;
- дополнительные возможности.
2. Обзор рынка:
- оценка рынка – как развивался, каковы прогнозы;
- основные поставщики:импорт/отечественные;
- платные/бесплатные.
3. Как мы выбирали поставщика:
- почему нам интересен RPA;
- критерии сравнения + результат сравнения.
4. Сравнение нескольких RPA на одинаковой задаче:
- вариант 1. Перенос 100 тыс. записей из одной базы в другую через API.
- вариант 2. Работа с конечной системой через удаленный рабочий стол (необходимо придумать задачу).
- и др.
5. Какие еще кейсы мы выполнили:
- описание внутренних кейсов роботизации;
- наши впечатления;
- с какими ограничениями RPA мы столкнулись.
6. Заключение:
- наши рекомендации по интерфейсам (чтобы приложение было легко роботизировать);
- наши рекомендации по кейсам.
Василиса представит опыт работы по CJM с разными компаниями: экономика, тех.процессы, кейсы.
CJM — анализ поведения пользователей на сайте. Он даёт возможность встать на позицию пользователя: понять его цели, ожидания и эмоции при контакте с продуктом компании. В результате составляется карта пути пользователя, где отмечаются точки и характер взаимодействия. Рассмотрим следующие вопросы:
- кейсы применения CJM на клиентских проектах;
- способ сокращения себестоимости CJM в 3 раза, с наименьшей потерей качества;
- отчет по результатам CJM: как эффективно использовать полученные данные.
А что по времени?
18:30 - 19:10 Доклад Гузель
19:10 - 19:50 Доклад Саши
19:50 - 20:20 Кофе-брейк
20:20 - 21:00 Доклад Василисы